Доставка и способы оплаты

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

Наличный расчет

Оплата производится исключительно в национальной валюте. В подтверждение оплаты мы выдаем Вам товарный чек. Оплата наличными возможна в офисе в г. Нур-Султан по улице Шоқан Уәлиханов 12.

Оплата банковской картой на сайте

Заказ Вы можете оплатить любой банковской картой.
После оформления заказа оплатите банковской картой любого банка.
Перейдите на страницу оформления заказа
Скорость зачисления в 95% случаев деньги зачисляются в течение 30 минут, в остальных случаях – от 1 до 3 рабочих дней.
Для ускорения отправки оплаченного заказа менеджер может попросить копию платежа.

Безналичный расчет для юридических лиц

Выставляется счет на оплату после получения всех необходимых реквизитов организации.

– Оплатить счет Вы можете с расчетного счета Вашей фирмы.
– Заказ идет в обработку после поступления денег на наш расчетный счет.
– Для юридических лиц пакет всех необходимых документов предоставляется вместе с мебелью (Накладная и электронная счет фактура).
– Для получения заказа необходима доверенность от организации-плательщика и документ удостоверяющий личность.

Оплата в рассрочку или кредит

* Рассрочка Kaspi Bank
Рассрочку можете оформить на сайте или в приложении kaspi.kz. В этом случае вы получите решение банка дистанционно, не выходя из дома.

 * Рассрочка Банк Хоум Кредит
Рассрочка оформляется в офисе с менеджером.

* Кредит
Кредит вы можете оформить через: Альфа-Банк, НурБанк, Евразийский Банк, Банк Хоум Кредит, Kaspi Bank.
Кредит оформляется непосредственно в отделении банка кроме Kaspi Bank и Банк Хоум Кредит.

ДОСТАВКА

Доставка товара может быть осуществлена по выбору покупателя:

– Покупатель своими силами и за свой счет производит вывоз товара со склада продавца (самовывоз). Расходы, понесенные покупателем, согласно настоящего подпункта, продавцом не возмещаются.
– Продавец своими силами доставляет товар в черте города Нур-Султан – БЕСПЛАТНО.

В пригород (Уркер, Ильинка, Косшы, Коянды, Жибек Жолы, Лесная поляна, Талапкер.) доставка – 10000тг.

– Мебель доставляется в собранном или разобранном виде.
– Моментом доставки товара считается момент передачи товара покупателю.
В момент доставки товара покупателю представителем Продавца, покупателем проводится общая приемка мебели по качеству, количеству и ассортименту, что подтверждается его подписью в накладной.
– Если при доставке товара в день, указанный в заказе, покупатель
отсутствовал по адресу, указанному в заказе, повторная доставка – 6000тг.
– Подъем на этаж осуществляется до первого непреодолимого препятствия. Занос в квартиру товара осуществляется только при условии, что ширина дверного проема составляет не менее 80 см, а ширина коридоров и иных помещений – не менее 1м 20см. Ширина дверного проема менее 80см не служит основанием для отказа в приеме товара покупателем, продавец снимает с себя ответственность за занос товара в такой проем.
– Ответственность за повреждение товара в момент подъема, который
осуществляется силами покупателя, продавец не несет.
– Текстура дерева в изготовленном комплекте может отличаться от образца как в изделии, так и в деталях. Цвет стекла может отличаться по тону в пределах пяти единиц по оттеночной шкале.
– Претензии по количеству, ассортименту, комплектности и видимым дефектам должны быть заявлены покупателем в момент приемки товара и отражены в накладной.
– Претензии по количеству, ассортименту, комплектности и видимым дефектам
должны быть заявлены покупателем в момент приемки товара и отражены в
накладной.
– В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого позволяют
устранить их, продавец устраняет такие недостатки. Факт
устранимости/неустранимости недостатков устанавливается продавцом.
– В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их, покупатель по своему выбору вправе потребовать от продавца:
 – замены товара на товар аналогичной марки (модели, артикула)
 – соразмерного уменьшения покупной цены
 – отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за товар   денежной суммы.
– Если доставка не может быть осуществлена из-за невозможности связаться с покупателем по телефонам и адресам, которые оговариваются в счете, продавец имеет право рассмотреть данные действия как отказ от принятия товара, следствием чего наступит расторжение договора. При этом покупатель возмещает продавцу расходы, понесенные в связи с совершением действий по выполнению заказа.

Условия возврата / Обмена товара.

Возврат/обмен товара производится если доставленный товар не соответствует тому, что вы заказывали на основании заявления на возврат, которое необходимо подать в течение 14 календарных дней с момента покупки товара, считая дня оформления заказа.

При возврате товара возвращается только стоимость товара с вычетом стоимость доставки, и стоимость обратной пересылки. Приобретённый товар можно обменять на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив разницу в цене.

Возврат товара возможен при условии:

– С момента покупки прошло не более 14 календарных дней (включая день покупки);
– Товар не эксплуатировался, не должен иметь повреждений или следов попытки неправильной установки, сохранен его товарный вид и потребительские качества (не нарушена оригинальная упаковка, отсутствуют дефекты/неисправности и полная комплектация товара);
– Имеются все сопутствующие продаже товара документы (Гарантийный талон, кассовый чек);
– В случае ошибки покупателя (указание неправильных размеров, Цвет мебели и т.д.) расходы по возврату ложатся на покупателя;

Choose Your Location

What are you looking for in Furnob?
Please type the word you want to search and press "enter"
Корзина
Нет товаров в корзине
Вернуться в каталог